Студия «Эвлорин» рассматривает и поддерживает любые формы сотрудничества с государственными и коммерческими организациями в сфере культурного развития, популяризации искусства комикса и поддержки творческих начинаний детей. На счету студии успешный опыт совместно реализованного проекта с Президентской библиотекой, участие в проекте «Книга года: выбирают дети. Всероссийский проект — конкурс», международные и творческие мастер-классы в Финляндии и в городских библиотеках Санкт- Петербурга и Москвы:
Краткое описание: Мастер-класс "Аниме" посвящен погружению в одно из самых популярных видов визуального искусства - Аниме. Аниме - это искусство мультипликации, родом из Японии. Его основное отличие от классического мультфильма - большой охват возрастной категории. Большинство аниме ориентированы именно на взрослую аудиторию. В этих мультиках затрагивается широкий спектр тем - от простых бытовых проблем до вопросов о смысле жизни и законах мироздания.
На Мастер-классе участникам будет предложено погрузиться в историю искусства Аниме и создать свой собственный кадр оттуда.
Мы проработаем все аспекты строения кадров, построим интересную композицию, подчеркнем характерные для данного жанра особенности, разберем и передадим эмоции героя.
Мастер-класс подходит для всех любителей жанра "Аниме".
Программа мастер-класса:
Подготовка к проведению (подготовка инструментов для рисования: карандаши, ластики, точилки, линеры, маркеры) + Знакомство и описание структуры мероприятия (что будем делать)
Краткий экскурс в историю Аниме. Что такое Аниме? Как оно появилось? Что повлияло на его становление "взрослым" искусством (Война в Японии и смена жизненных приоритетов граждан). + Жанры аниме: (фэнтези, героическое фэнтези, историческое фэнтези, драма, мелодрама, приключеня, меха)
Стилизация в аниме. Формы тела, характеры персонажей, большие глаза. Гипертрофирование образа в угоду характеру и сеттингу.
Переходим к практике! Строим кадр из аниме (свой или из популярного аниме, чтобы разобрать почему используется тот или иной прием. Например: кадр из Наруто). Первый этап: описание кадра и чем он примечателен.
Скетчинг: размечаем композицию, выделяем основные массы, строим перспективу, прорабатываем скетч.
Лайн. Используем линеры, разбираем толщину лайна в кадре, учимся проводить ровные, замкнутые линии
Заливка глубоких теней и темных объектов линером или маркером (черные тени). Разбираем, что такое глубокая тень и почему ее часто заливают черным. Делаем заливку.
Красим. Используем маркеры, разбираем колористику кадра: цвет и свет. Принцип теплый объект-холодная тень. Блики, рефлексы, падающие и собственные тени на объектах.
Смотрим и делимся результатами (если осталось время)
Мастер-класс "Аниме-персонаж"
Записаться
Краткое описание: Мастер-класс "Аниме-персонаж" нацелен на изучение персонажной графики в стиле Аниме. Аниме - это искусство мультипликации, родом из Японии. Его основное отличие от классического мультфильма - большой охват возрастной категории. Персонажная графика в Аниме - один из основополагающих аспектов в его структуре. Через персонажей мы познаем мир, задуманный автором и получаем вложенную в историю информацию.
Эмоции персонажа - одна из важнейших особенностей, именно через призму эмоций мы характеризуем повороты сюжета, узнаем о значимости конкретных моментов и сближаемся с персонажем.
На мастер-классе гостям предстоит узнать характерные особенности в строении образа персонажа и отличительные черты стилистики Аниме. Мы придумаем и нарисуем своего персонажа и передадим его характер через образ.
Программа мастер-класса:
Подготовка к проведению (подготовка инструментов для рисования: карандаши, ластики, точилки, линеры, маркеры) + Знакомство и описание структуры мероприятия (что будем делать)
Краткая история персонажной графики в стиле аниме: Стилизация, особенности образов, отличительные черты добрых и злых персонажей, эмоции, цветовая палитра. Разбор нескольких известных персонажей (разных по природе, возрасту, характеру).
а) Персонажи Ходячего замка: - Кальцифер (демон элемента огня, ворчливый) - Софи (простая, но характерная девушка. Сильный женский волевой персонаж), Наруто - Хаул (человек-чудовище, борец за свободу и справедливость, принимающий себя только "светлым")
б) Персонажи Наруто (на момент начала истории): - Наруто (оптимист, теплая цветовая гамма в костюме, желтый - цвет активности). - Саске (темные, близкие к монохрому цвета, параллель с утратившей краски жизнью и мрачным, бесцветным харакетром) - Сакура (розовые тона, романтичность, наивность)
Стилизация персонажа. Формы тела, характеры персонажей, большие глаза. Гипертрофирование образа в угоду характеру и сеттингу. АТРИБУТЫ и СИЛУЭТ персонажа.
Переходим к практике! Рисуем персонажа: выбираем позу, строим основные массы, намечаем особенности. .
Скетчинг: прорабатываем тело, прорисовываем атрибуты и лицо.
Лайн.
Заливка глубоких теней и темных объектов линером или маркером (черные тени). Разбираем, что такое глубокая тень и почему ее часто заливают черным. Делаем заливку.
Красим. Используем маркеры, разбираем колористику персонажа, отталкиваясь от характера и истории. Принцип теплый объект-холодная тень. Блики, рефлексы, падающие и собственные тени.
Мастер-класс "Манга"
Записаться
Краткое описание: Мастер-класс "Манга" посвящен погружению в особое направление комикса. Манга - изобразительное искусство Японского комикса, в 20 веке ставшее популярным повсеместно. Как правило, это черно-белые комиксы, значительно отличающиеся от обычных стилистикой, сюжетными концепциями, отображением течения времени, звуков и эмоций.
Одним из особенностей Манги является динамика - передача движения в кадре, это придает кадрам более "кинематографичный вид", заставляя зрителя сильнее погружаться в кадр.
На Мастер-классе участникам будет предложено погрузиться в историю комиксов Манга и создать свой собственный фрейм оттуда.
Мы проработаем все аспекты строения фреймов, построим интересную композицию, подчеркнем характерные для данного жанра особенности, разберем и передадим эмоции героя.
Мастер-класс подходит для всех любителей комиксов.
Программа мастер-класса:
Подготовка к проведению (подготовка инструментов для рисования: карандаши, ластики, точилки, линеры, ч/б маркеры) + Знакомство и описание структуры мероприятия (что будем делать)
Краткий экскурс в историю Манги. Что такое Манга? Почему она черно-белая? (1. Наслоение традиционной черно-белой живописи. 2. Дорогая печать цветных изданий) + Жанры манги: (сенен, седзе, фэнтези, драма, романтика, приключения, меха)
Стилизация и динамика в Манге. Формы тела, характеры персонажей, большие глаза. Гипертрофирование образа в угоду характеру и сеттингу, передача динамики (размытие кадра, усиление движения за счет штриха)
Переходим к практике! Строим кадр из Манги (свой или из популярной Манги, чтобы разобрать почему используется тот или иной прием. Например: фрейм из Наруто). Первый этап: описание фрейма и чем он примечателен.
Скетчинг: размечаем композицию, выделяем основные массы, строим перспективу, прорабатываем скетч.
Лайн. Используем линеры, разбираем толщину лайна в кадре, учимся проводить ровные, замкнутые линии
Заливка глубоких теней и темных объектов линером или маркером (черные тени). Разбираем, что такое глубокая тень и почему ее часто заливают черным. Делаем заливку.
Красим. Используем ч\б маркеры. Блики, рефлексы, падающие и собственные тени на объектах.
Смотрим и делимся результатами (если осталось время)
Поэтапное создание персонажа по готовым схемам
Записаться
Программа мастер-класса:
Подготовка к проведению (подготовка инструментов для рисования: карандаши, ластики, точилки, линеры, маркеры) + Знакомство и описание структуры мероприятия (что будем делать)
Краткая история персонажной графики: Стилизация, особенности образов, отличительные черты добрых и злых персонажей, эмоции, цветовая палитра.
По готовым шаблонам придумываем стилистику персонажа, одеваем его, раскрашиваем и прорисовываем черты лица
Красим. Используем маркеры, разбираем колористику кадра: цвет и свет. Принцип теплый объект-холодная тень. Блики, рефлексы, падающие и собственные тени на объектах.
Смотрим и делимся результатами (если осталось время)
Создание персонажа в технике «шляпа»
Записаться
Программа мастер-класса:
Подготовка к проведению (подготовка инструментов для рисования: карандаши, ластики, точилки, линеры, маркеры) + Знакомство и описание структуры мероприятия (что будем делать)
Краткая история персонажной графики: Стилизация, особенности образов, отличительные черты добрых и злых персонажей, эмоции, цветовая палитра.
Рисуем собранный образ из шляпы, создание оригинального персонажа
Скетчинг: размечаем композицию, выделяем основные массы, строим перспективу, прорабатываем скетч.
Красим. Используем маркеры, разбираем колористику кадра: цвет и свет. Принцип теплый объект-холодная тень. Блики, рефлексы, падающие и собственные тени на объектах.
Смотрим и делимся результатами (если осталось время)
Рисование персонажа в стиле Дисней
Записаться
Программа мастер-класса:
Подготовка к проведению (подготовка инструментов для рисования: карандаши, ластики, точилки, линеры, маркеры) + Знакомство и описание структуры мероприятия (что будем делать)
Краткая история персонажной графики: Стилизация, особенности образов, отличительные черты добрых и злых персонажей, эмоции, цветовая палитра.
Стилизация персонажа. Формы тела, характеры персонажей, большие глаза. Гипертрофирование образа в угоду характеру и сеттингу. АТРИБУТЫ и СИЛУЭТ персонажа.
Переходим к практике! Рисуем персонажа: выбираем позу, строим основные массы, намечаем особенности.
Скетчинг: прорабатываем тело, прорисовываем атрибуты и лицо.
Красим. Используем маркеры, разбираем колористику кадра: цвет и свет. Принцип теплый объект-холодная тень. Блики, рефлексы, падающие и собственные тени на объектах.
Смотрим и делимся результатами (если осталось время)
Создание эмоций у персонажа
Записаться
Программа мастер-класса:
Подготовка к проведению (подготовка инструментов для рисования: карандаши, ластики, точилки, линеры, маркеры) + Знакомство и описание структуры мероприятия (что будем делать)
Краткая история персонажной графики: отличительные черты добрых и злых персонажей, эмоции, цветовая палитра.
Переходим к практике! Рисуем эмоции: строим основные массы, намечаем особенности.
Смотрим и делимся результатами (если осталось время)
Рисование комикса из 4х кадров
Записаться
Программа мастер-класса:
С помощью увлекательной игры учимся разработке сценария, трансформируем идею в сюжетную линию
Создание персонажа и истории
Основы создания комикса, использование графических материалов в комиксе
Фон, передача движения
Раскадровка, пузыри, тексты и диалоги
Смотрим и делимся результатами (если осталось время)
Рисуем Героя и Злодея
Записаться
Программа мастер-класса:
Подготовка к проведению (подготовка инструментов для рисования: карандаши, ластики, точилки, линеры, маркеры) + Знакомство и описание структуры мероприятия (что будем делать)
Краткая история персонажной графики: Стилизация, особенности образов, отличительные черты добрых и злых персонажей, эмоции, цветовая палитра.
Стилизация персонажа. Формы тела, характеры персонажей, большие глаза. Гипертрофирование образа в угоду характеру и сеттингу. АТРИБУТЫ и СИЛУЭТ персонажа.
Переходим к практике! Рисуем персонажа: выбираем позу, строим основные массы, намечаем особенности.
Скетчинг: прорабатываем тело, прорисовываем атрибуты и лицо.
Красим. Используем маркеры, разбираем колористику кадра: цвет и свет. Принцип теплый объект-холодная тень. Блики, рефлексы, падающие и собственные тени на объектах.
Смотрим и делимся результатами (если осталось время)
Мастер-класс "Рисуем персонажа в стиле Геншин Импакт"
Записаться
Краткое описание: Мастер-класс "Рисуем персонажа в стиле Геншин Импакт" нацелен на изучение уникального аниме-стиля, созданного для RPG-игры "Genshin Impaсt".
Аниме - это искусство мультипликации, родом из Японии. Его основное отличие от классического мультфильма - большой охват возрастной категории. Большинство аниме ориентированы именно на взрослую аудиторию. В этих мультиках затрагивается широкий спектр тем - от простых бытовых проблем до вопросов о смысле жизни и законах мироздания.
На Мастер-классе участникам будет предложено погрузиться в историю искусства Аниме и создать свой собственный кадр оттуда.
Мы проработаем все аспекты строения кадров, построим интересную композицию, подчеркнем характерные для данного жанра особенности, разберем и передадим эмоции героя.
Мастер-класс подходит для всех любителей жанра "Аниме".
Программа мастер-класса:
Подготовка к проведению (подготовка инструментов для рисования: карандаши, ластики, точилки, линеры, маркеры) + Знакомство и описание структуры мероприятия (что будем делать)
Краткий экскурс в историю Аниме. Что такое Аниме? Как оно появилось? Что повлияло на его становление "взрослым" искусством (Война в Японии и смена жизненных приоритетов граждан). + Жанры аниме: (фэнтези, героическое фэнтези, историческое фэнтези, драма, мелодрама, приключеня, меха)
Стилизация в аниме. Формы тела, характеры персонажей, большие глаза. Гипертрофирование образа в угоду характеру и сеттингу.
Переходим к практике! Строим кадр из аниме (свой или из популярного аниме, чтобы разобрать почему используется тот или иной прием. Например: кадр из Наруто). Первый этап: описание кадра и чем он примечателен.
Скетчинг: размечаем композицию, выделяем основные массы, строим перспективу, прорабатываем скетч.
Лайн. Используем линеры, разбираем толщину лайна в кадре, учимся проводить ровные, замкнутые линии
Заливка глубоких теней и темных объектов линером или маркером (черные тени). Разбираем, что такое глубокая тень и почему ее часто заливают черным. Делаем заливку.
Красим. Используем маркеры, разбираем колористику кадра: цвет и свет. Принцип теплый объект-холодная тень. Блики, рефлексы, падающие и собственные тени на объектах.
Смотрим и делимся результатами (если осталось время)
Возможен совместный проект, создание уникальной программы под мероприятие и реализация задумок.
Записаться
Необходимо предварительное согласование.
оставить заявку на мастер-класс
как проходят наши мастер-классы
Благодарности
Зарегистрированный товарный знак
А также студия «Эвлорин» представляла свою продукцию в международных выставках:
О СТУДИИ ЭВЛОРИН
Ольга Шестакова, автор детских книг и комиксов, создатель студии «Эвлорин», разработчик и преподаватель уникального курса для детей и подростков «Рисуем комикс».
Писательских стаж с 2005 года, первой написанной книгой является «Дороги Нитуров» - приключения героев происходят в фантазийной вселенной. По образованию финансист, Ольга Шестакова начинала писательскую карьеру с истории, созданной в период рождения и воспитания детей. Книга посвящена семье, детям, родным людям. В дальнейшем произведения создавались уже после выпуска из литературной мастерской Д.Н. Каралиса и киношколы Александра Митты.
Следующей выпущенной книгой являются юмористические зарисовки «Вовкины рассказы» о семье, дружбе и бесценных детских впечатлениях. Далее был издан «Снежный корабль», являющийся дополнительной сюжетной линией «Дороги Нитуров», после чего «Дороги Нитуров» в трех частях и «Снежный Корабль» были выпущены уже в виде комиксов.
В 2016 году, одними из первых среди российских авторов, книги и комиксы Ольги Шестаковой попали в Comixology. Недавно Ольга Шестакова закончила работу и уже представила читателям свою новую книгу про захватывающие приключения волшебного дракона Салазар и девочки Лори, книга вызвала большой интерес и имела коммерческий успех на международной выставке non/fictionNo22 в Москве. Планируется продолжить серию про дракона Салазар комиксами и книгами с новыми сюжетными линиями.
С 2020 года студия «Эвлорин» открыла для детей и подростков от 7 до 18 лет, интерактивное пространство – авторский курс «Рисуем комикс», на котором Ольга Шестакова, действующие художники студии, а также сценаристы-мультипликаторы обучают пошагово создавать комиксы – от разработки сценария, создания персонажей, до рисовки готовых кадров с диалогами. На курсе разбираются работы культовых художников и мультипликаторов, ученики пробуют рисовать в различных графических стилях. По окончанию курса юные авторы получают свой напечатанный комикс и представляют его на выпускном занятии.
Занятия проводятся в уникальном пространстве Санкт-Петербурга в Книжной Капелле, в атмосфере, пропитанной тайной и магией творчества! Для художников-преподавателей курса важно не только научить искусству создания комикса, по сути объединяющего сценарий и раскадрованный мультфильм, но и поддержать атмосферу творческого пространства, дать детям возможность воплотить реализовать свои мечты и фантазии в историях в картинках, «поддержать» детскую идею, не устанавливая при этом жестких рамок и ограничений, дать самореализоваться через создание собственной сказки, и в некоторых случаях даже справиться со страхами или сложной ситуацией в семье или школе.
Комиксы в России являются незаслуженно забытым и попрекаемым видом искусства, культурой и наследием «других стран», в то время как в любой период, и даже во времена СССР и формирования постсоветского пространства существовали и имели достаточную популярность истории в картинках, как для детей, так и для взрослых.